Три психа, или писатьки-писюльки....

Объявление

Кто мы тут?

Джун - писатель-недобето
Soubi - тайный любовник Джунии и просто невообразимая душка! ^^
Диего - музь, вдохновитель и мать форума.
Вообщем все было хорошо, пока не родилась Идея. ХД Два психа таки сошли с ума окончательно, ждите-с результатов, так сказать-с....


Все права на мир и персонажей принадлежат Soubi (c)


Глупо играть со смертью.... Ведь на краю жизни расплата может настигнуть тебя... Все они шутили с Хозяйкой, все они жестоко поплатились после.....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Черновик

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В общем, на Тропике мне скушно и тут мне нравится больше) Розовенько, тепло и две такие же психованные авторши)))
Потому я завел свой маленький уголочек и буду иногда ченить корябать^^
конечно же под неуклонным вниманием моей любимой музы и некудышней (в плане знания русского языка) Беты.

Вобщем, воть)

0

2

Глава 1.

Ориентировочно

-описание снежной ночи, философия о смысле жизни, смерти. О Боге, о рождении и людях вообще. Предположительно будет написана чуть позже. (><)

0

3

Глава 2.

Взгляд на.

Пальцы-лезвия. А душа как стекло, чистая... прозрачная... На это стекло опускается снег, маленькие кусочки льда. Как песчинки.. Если бы он когда нибудь видел песок.

-Ты боишься меня? - черный силуэт делает шаг, затем второй. Вдали поет скрипка, надрывно смеясь  истерикой в ночи, и переходя на удушливый кашель, пока смычок нещадно терзает тонкие струны. И ее кашель кружится в ореоле из снежинок, улетая вниз, подрезанный и безкрылый, камнем падая до земли.
Черные острые пальцы еле еле шевелятся, расставленные в стороны. Фигура уже ближе. Приятный, почти мальчишецкий голос  долетает в холодном воздухе до испуганной нарушительницы.
-Не приближайся! - вскрик застывает между ним и ею. Пугающая фигура надвигается, как то смешно переставляя ноги, не обратив внимания на вопль.
-Нет! - истерические нотки попадают в унисон со скрипкой и та умолкает. Тишина топит с головой, нарушаемая легким ветром, проникающим сквозь дырявое покрытие крышы. Девочка дрожит мелкой дрожью то ли от холода, то ли от страха. Растрепанная шевелюра незнакомца попадает в полоску света, черные пряди волос, острыми клочьями торчащие вверх и в стороны. Скудное освещение скользит со лба вниз, открывая испуганному взору бледное лицо с человеческими чертами. Короткий залп где то в сердце и зрачки дрожат в окружении синих океанов.
-Эдвард... - шепчут губы, с которых слетает имя теплым паром и скользит вперед.
Заслышав свое имя, он останавливается и резко поднимает руки вверх. Лезвия неправильно выделяются на фоне серых деревянных перекладин и куска ночного неба. Металлический звук открывающихся-закрывающихся ножниц, неприятно лязгающий в тишине. Девочка медленно делает шаг назад, не сводя оторопелого взгляда с монстра, о котором ей когда-то рассказывала бабушка...

0

4

..
-Почему идет снег...? - задала вопрос кроха, нежась в окружении пышных подушек в собственной постели. В камине весело трещал огонь, согревая и освещая ее спальню. Любимая бабушка отходит от окна и медленно, осторожно опускается в кресло перед ней. Ей не хотелось спать и она задала этот такой невинный вопрос. почему. идет. снег.
И бабушка рассказала эту историю... Эдвард-руки-ножницы. Маленькая девочка  внимательно слушала, и не думая засыпать. А снег все летел и летел за окном, как белое конфети, которое взрывает папа у рожденственской елки. Но бабушка хорошо рассказывала, так, что маленькая Элоиза заслушалась. И когда рассказ подошел к концу, она спросила ее: жив ли еще тот самый мальчик с руками- ножницами..?
-Я не знаю. Но ведь снег все идет...
Невозможно было не запомнить  улыбку на ее тонких губах, с сеткой морщинок по уголкам. Элоиза прикрыла глаза. Свет выключили и комната погрузилась в полумрак. Но как можно было спать в такую прекрасную ночь? 
Откинув одеяло,  маленькая принцесса выбралась с кровати и подбежала к окну. Шел снег.
На стекло попадали снежинки и прилипали. С этой стороны окна Элоиза пыталась поймать их пальчиками, но они скользали вниз и улетали прочь.
-Эд-вард. - произнесли пухленькие губки любимицы дома. - Я найду тебя. - со взрослой серьезностью произнесла девочка, выглядывая очертания улицы за окном.
..

(это воспоминания)

0

5

Под очередным шагом назад заскрипели древние половицы. Тот самый "мальчик" был всего в паре метров от нее, именно таким, каким его и описывала бабушка... Эд-вард.
-Не изменился.. Совсем. - выдохнула девушка, теряя ощущение пола под ногами и падая куда то во тьму. Звук выключили чьи-то руки и вот уже тьма перед глазами закопошилась серо-белыми красками, разрастаясь.
Боль отрезвляет и вырывает обратно. Острые лезвия скользят по щекам и плечу, потом грохот и воздух становится нестерпимо душным и... грязным. Клубы пыли вокруг и серая масса под ногами уносится куда то.
-Пол! - ты слышишь как в какой то замедленной съемке и вот белое лицо со шарамами совсем близко.
-Что???- непонимая как мог пол куда то исчезнуть, шипишь ты  в лицо, злясь от вида крови на его лезвиях.
-Хватайся! - испуганные глаза мальчика в не менее испуганных твоих. - не за руки!
Но ты уже режешь ладони, пытаясь удержаться на тех самых "руках -ножницах", которые и сделали этого монстра известным и особенным.
-Больно! -отчаянно почти плачешь ты, понимая что доски с грохотом приземлились где то далеко внизу. -Не отпускай!прошу!
Мысль о смерти билась в вене где то рядом с виском. Умирать? что за чушь!
Пальцы отчаянно скользят по металлу, влажному от крови и боль натягивается по израненным ладоням. Взгляд впивается в его испуганные глаза и тут как вспышкой мелькает мысль... ЕМУ БОЛЬНО!
Стон застывает в горле, когда девочка видит его полные муки глаза, муки что она вот-вот сорвется, что кровь на коже проступает и пачкает руки, что он не может ее поднять, что она умрет, что этот страх - на двоих. Что он ее НЕ ЗНАЕТ, для того чтобы она умерла по его вине...
Расширившиеся зрачки и стон на губах, полы платья запутались в ногах.
Пальцы с аккуратным маникюром откуда то появляются перед глазами и девочка замечает что плачет.
Хватаясь за спицу чуть выше, она неожиданно для самой себя находит не острое место. Глаза опускаются вниз и кусая губы до крови Элоиза почти кричит. Высоко! Очень высоко!
Внизу где то в темноте ее ждет приземление...
Ну кто же знал, что пол обрушится именно сегодня!! Именно в день, когда она нашла его..!
В висках стучит : дура! дура! ненормальная! Умереть?! не хочу-не хочу-не хочууууу
-чу......
-За шею! -голос парня где то над ухом. Сглотнув панику, девушка оторвала взгляд от черного туннеля в никуда, хватаясь рукой за черную ткань костюма, скользя, оставляя след крови и снова хватаясь.
Эдвард резко выпрямляется и откидывается назад, падая на спину. Краски перед глазами смешались и девушка тихо всхлипывает, не убирая рук от монстра.
-Идиот! Какого черта! -истерика била фонтаном, сверкая искрами ярости после мыслей о смерти.
кровь сочилась из порезов, опускаясь на черную кожу и впитываясь. Взгляд скользит по рукам и  обоняние топит запах собвевенной крови. Все меркнет как по мановению волшебной палочки. И  нет уже ничего: ни Эдварда, ни тьмы под ногами, ни отчаяния, ни бабушки...
Милой, любимой бабушки...

-Почему ты не осталась с ним? -звонкий голосок в теплой спальне. И уже седая женщина улыбается, отводя взгляд, чтобы скрыть глухое чувство терпкого сожаления...
Ты хотела бы остаться с ним. Хотела...

дооооооооо! самая  страшная сцена из всего рассказа!!! Страшно? о__0 Гы!

0

6

Глава 3.

***

Взгляд на.

Высокий потолок. Какой то недостижимый, высокий потолок. Веки чуть приподнимаются, и в голове мелькает самый важный вопрос: сколько тут метров?
Проходит минута, за ней другая. В голову вползает сознание, потом просыпается память и глаза открываются до конца. Осмысленный взгляд забывает о потолке и девушка поворачивает голову в сторону, ощущая щекой холодную поверхность... чего то. Голова тоже приходит в себя и боль медленными толчками появляется вдали, сливаясь с биением очнувшегося сердца, приближаясь и делая пробуждение все более неприятным. Волосы спадают на глаза и шею, даря приятное ощущение: жива.

Красные кнопочки-глазки впиваются в нее, пугая до тихого вскрика. Элоиза зажимает рот рукой, но сразу опускает ладонь, удивленно осматривая израненные руки, так и не перебинтованные.
-Ох...-девушка улыбается, вспоминая его испуганные глаза тогда и этот шрам на губе. Такой детский, наивный и кристально чистый взгляд. Совсем не вяжущийся с пугающими лезвиями рук.
Глаза-кнопочки тухнут. Осторожно спустившись с какого то металлического конвеера, на котором она и лежала, (сколько времени, кто скажет?) Элис  направилась к механизму, так ее напугавшему сначала.

Гулкое эхо от шагов разнесловь по цеху, отскакивая от смешных металлических фигур с алыми глазками, изредка вспыхивающими дрожащим светом и сразу заснущими.
Элоиза приблизилась к такому чуду и осторожно коснулась его металлической обшивки. Ноль реакции. Девочка замерла на месте и рассмеялась, запуская пальцы в волосы.
Ну конечно...
Еще бы он заговорил и предложил поздороваться за руку. Девочка хмыкнула и подняла глаза на чудо технической мысли и улыбка померкла на лице. Глаза-лампочки горели.

Взгляд на.

Груду  деревянных досок, развалившихся на слое пыли и поврежденного камня пола. Эдвард стоял и смотрел на это, как часть тишины во всем замке. Черная фигура, не изменившаяся ни на год. Прошло много лет, много дней, много часов. Замершее выражение на лице мальчика. Взгляд - на доски. Он не умел считать.... поэтому ни время без нее, ни пустоту в этом замке- нельзя измерить. Руки-ножницы.
Лезвие отклоняется в сторону от остальных, за ним второе. Тихий звук, привычный слуху глухих стен, ставшими его миром. Маленьким мирком, из которого больше не выйти. Незачем.
Его самая красивая фантазия с ним. В сердце.

0

7

***

-Зачем ты здесь? - спокойно произносит мальчик, появляйся на пороге цеха. Ни вины, ни смущения во взгляде. Смешно расставленные руки увенчаны когтями, достойными человеческой мысли об убийстве. На металле уже нет и следа крови. Чистые ножницы  пахнут машинным маслом, от которого Элоизу начинает подташнивать.
Девушка прячет руки за спиной и замирает на месте, во все глаза рассматривая его.
-Ты ведь Эдвард... - произносит она так, словно это ее пропуск в его мир.
Минутное ожидание и мальчик подходит ближе, лязгая и шебурша.
-Эдвард руки-ножницы. -так меня называли когда то. - он не увел взгляда с ее лица.
Разомкнув губы и не находя нужных слов, она смотрела на него, чувствуя поднимающийся в горле комок, который вот вот должен был лишить ее голоса.
Взгляд метался по бледной коже, исчерченной шрамами, которые так и хотелось потрогать...
-А тебя... - разомнув сиренево-синие, как не у живого человека губы, произнес он. - как зовут?
Сделав попытку что-то ответить, девушка прикусила не слушавшиеся губы. Про бабушку говорить нельзя.

Кривые лезвия поднялись на уровень ее лица, и медленно меняясь местами, приблизились  к глазам. Не сделав попытки увернуться, она застыла, не отводя взгляда от его лица. Шелчок захлопнувшихся ножниц в миллиметре от кожу и прядь волос упала вниз. Выдохнув очарование момента, она медленно отвела руку из за спины и подняла к нему. Пальцы неуверенно дрожали в воздухе, поднимаясь к его лицу.
-Э-ло-иза - выдохнула она, касаясь его щеки. По пальцам пробежал тихий ток в десятки нервных импульсов. Внутри все вопело на разных голосах. Разум отказывался признать что это ОН. Что он все еще жив и не изменился за эти годы... За те многие годы, которые дали бабушке долгую жизнь и счастливую семью. Сына. И внучку. Рождественские подарки и елку, дни благодарения и походы по магазинам в преддверии правздников. Поцелуи перед сном и пожелание доброго утра каждый день...
Глаза предательски наполнились соленой обидой на нее. И вот кого  ты бросила ради этого....
Жизнь встретилась со смертью и вот бабушк уже в красивом черном платье. В гробу. Одинокая.
Слезы скользнули вниз по щекам.
Пальцы опустились к губам, касаясь шрама.
-Прости... - сквозь слезы прошептала она, виновато убирая руку от него. Ножницы с лязгом исчезли.
Эдвард. ОНА тебя и правда любила.

Моргнув, он отошел подальше, снова согнув локти и опуская кисти рук. 
-Тебе нужно уйти.
-Я...
Эдвард обернулся, являя собой подобие заведенной куклы. Острия как то тоскливо были сложены. На предлог оставалось несколько секунд. вновь прикусив губу, Элис была готова расплакаться снова.
Он молча смотрел на нее.
-Я ... хочу остаться. - проронила она. - Пожалуйста, Эдвард...
Мальчик моргнул и пошелевелил ножницами, обдумывая ее слова. Чистая детская душа не видела преград для отклонения ее просьбы.
-Тебе нужно уйти. - как верный данному свыше приказу деревянный солдатик, произнес он.
Веки дрогнули и взгляд скользнул в сторону и вниз. Губы еле заметно дрогнули и он ррзвернулся всем телом, поспешно уходя. Мелкие шаги сопровождались попеременным лязгом, пока фигура удалялась от нежданной гостьи.
Элоиза медленно закрыла глаза, позволяя слезам добежать  до губ и сорваться вниз в одностороннем полете. Пальцы дрогнули, возвращая ощущения.
Ладони ныли порезами, требующими облегчающего холода к распоротой коже, а кровь уже запеклась и не издавала этого удушающего запаха.
Эдвард нервно убегал от нее, прикрывая это обычной походкой. Годы без человеческого существа, без речи и без глаз... ЕЕ глаз. Парень был испуган и растерян.

Всхлип и Элоиза срывается с места, со всех ног убегая вслед за ним. Быстрые удары по камню как выстрелы в тишине цеха, удваиваются силой ее бешеного сердцебиения и его страхом.
Руки обвивают его грудь и девушка прижимается со спины к мальчику с необычной историей. Эдвард останавливается и замирает, не оборачиваясь к ней и боясь пошевелить руками.
Пальцы сжимают кожу костюма, а лбом Элис чувствует его напряжение под костюмом.
Тихие всхлипы рождаются и глохнут в нахлынувшей вине. Вине за то что он один, что бабушка выбрала не его...

-Элоиза - слышит она его голос, но расцепить руки не может. Не хочет.
-Элоиза - повторил он.

-Элис. Зови меня Элис. - улыбнувшись сквозь слезы, произнесла она. - Друзья зовут меня Элис.
-Друзья -повторил Эдвард.
Она сильнее прижалась к нему.
-Мы теперь друзья, Эдвард. Правда-правда.
-Друзья.

0

8

Глава 4.

***

В окне был виден профиль маленькой девочки, лет 12ти, быстро одевающейся.  Раннее утро воскресенья. Воздух пахнет цветущей сиренью и убегающими вперед перистыми облаками. Солнце падает с их пушистых спин вниз, на крыши. Одинаковые частные дома окружены идеально подстриженными газонами, где даже трава- одно и того же искусственного цвета. Щелчок замкА и спящий квартал провожает ее по дороге зашторенными глазами-окнами кухонь  и гостинных. Все дети в округе еще нежатся в своих постелях... Но только не она. Элис почти бегом пересекает проезжую часть и поднимается вверх по склону,  покидая свой уютный  квартал, где все друг о друге знают всё. На плече висит футляр со скрипкой.Белая блузка, юбка в клетку бордового оттенка, на ногах-черные туфли и белые гольфы по колено, придающие ей вид школьныцы даже в выходной день.
Недолгая дорога постепенно переходит в забытую всеми тропинку, извиваясь ведущую к замку на возвышении. Старое строение осело и полусгнило, как поговаривали старожили, а дыры в крыше были видно даже далько внизу. Но девочку интересовал не замок...
Мальчик-с-ножницами -вместо-рук. Так его навызали между собой старшие поколения, и ее мама тоже, хотя мало кто мог похвастаться что видел его лично. Уже -мало кто...
Элоиза свернула налево и пошла по траве, неухоженно завивающейся по краю полуразвалившегося забора. Осмотрительно опираясь на его камень, она медленно огибала расстояние, стараясь не смотреть назад, на свой квартал, оставшийся далеко внизу. Наверное, уже многие проснулись.
Сэм и Кэролайн - ее близкие друзья уже сошли на кухню, сейчас получат свои завтраки и Сэм поедет кататься с Джимми на великах. Может даже Кэри позвонит ей чтобы похвастаться вчерашней новостью! Ведь какой то там мальчишка из их школы предложил ей встречаться, вау!
Элис оступилась и заскользила по траве, еще влажной от недавней росы. Туфли предательски отъехали дальше, но пальцы цепко держались на забор. Переведя дух больше от страха, чем от опасности, маленькая исследовательница продолжила свое проникновение на территорию замка. Вскоре она пролезла в дыру в заборе и осторожно пошла в тени, осматриваясь и придерживая футляр со скрипкой.
Официальной версии отлучки для родителей так и не получилось, а потому девочка просто положилась на время и счастливый случай. В конце концов, кто вздумает искать ее здесь..?
Тень неудобно обрывалась на главной аллее перед центральным входом. Идти дальше пришлось бы по освещенной солнцем местности, а этого - в целях безопасности и (естесственно) конспирации - делать не стоило.
Раннее утро было самой приятной порой, а в одиночестве - так вообще раем. Однако Элис, как всякий юный первооткрыватель, направлялась сюда с твердой целью - выяснить, правда ли существовал тот самый мальчик с острыми руками или их всего лишь пугают этой басней...
Отчаянное желание узнать правду  сочеталось со страхом увидеть этого монстра.

Птицы не пели, деревья не шептались. Какая то неестественная тишина царила кругом. Спину грел теплый, нагретый солнцем камень, а носок туфли чертил бабочку на сухой земле. В тени было удобно и не жарко, но поджидать какие либо чудеса стало утомительно. Прошло очень много часов, - гордо подумала Элис. А она стойко была на своем посту и наблюдала, готовая в любой момент дернуть обратно домой... (сама она,конечно, в этом себе не признавалась)
К ее горькому разочарованию ничего не происходило.

0

9

а дальше временный ступор^^

0